Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2017, 11:35   #93
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?
Это классическое заблуждение. Потребление электроэнергии (не производственное) падает, а не растет, так как применяются энергосберегающие технологии. И переход на электромобили, даже разово, приведет всего-лишь к 10-15% росту потребления. А это обеспечить, как раз плюнуть.
Вот вам пример: Подстанция в Большой Ижоре. Разрешенная подключаемая мощность 2,3МВА. Подстанция Дамба-3, разрешенная подключаемая мощность 20 МВА. Нормальный такой запас.
Карту технологических подключений можете сами посмотреть.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: