Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2017, 01:06   #1210
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня посмотрел на Citroen SpaceTourer. Что я могу сказать - машина зачётная, за свои деньги (да и вообще в классе "до 3-х миллионов рублей") - отличный, просто отличный выбор, как мне показалось. Покататься не удалось - говорят, ни у кого из дилеров в Москве нет ещё машин на тест-драйв, если появятся - менеджер клялся позвонить и пригласить, но чо-та, с общим уровнем продаж PSA, в это мало верится. Про всё остальное рассказываю.

В наличии были две машины, обе в комплектации Feel без дополнительных опций, средняя и длинная (4.95 и 5.30, ЕМНИП). На вид - очень симпатично, не производит впечатление Газели, как тот же H1 или Caravelle, хотя машина, конечно, большая. Внутри - "бедненько, но чистенько", общее впечатление от салона - нормальная большая современная машина "чтобы ездить", без изысков. Передние стёкла, конечно, опускаются, задние - глухие, тонированные.

Сиденья всех рядов - нормальные, не скажу, что прям лучшие, что я видел, но вполне комфортные. Максимальный вылет руля по горизонтали для меня недостаточен, так же, как и на Коле и на почти всех других машинах :-(. Менее толстым или более высоким будет ок. Все пассажирские сиденья снимаются за 30 секунд без инструментов; сиденья первого пассажирского ряда переставляются лицом против движения, образуя огромную (я б сказал, не меньше полутора метров) центральную зону - правда, одним сиденьем при этом придётся пожертвовать. Оба ряда сидений двигаются вперёд-назад, наклон спинки регулируется, спинки тривиально складываются специальным рычажком. Регулировки всех сидений на тех версиях, что я смотрел, механические, бывают ли электрические - забыл спросить.

Места в багажнике на средней версии с полностью сдвинутыми назад сиденьями заднего ряда - на два стоящих вертикально чемодана, не больше, со сдвинутыми - туда-сюда, поуже Колеоса, но, конечно, гораздо выше; в длинной - огромный багажник, хотя, конечно, и не 100% практичный (выше, чем глубже). Багажная полка простая, но жёсткая, смело можно на неё класть всякую мелочёвку. Стекло пятой двери открывается отдельно, удобно.

На тех версиях, что я смотрел, нет никаких особых электронных фишек - но как опции доступно всё, что ожидаешь в современной машине - активный круиз с аварийным торможением, контроль слепых зон, навигация (TomTom), сенсорный экран с MirrorLink, камера заднего вида, запуск кнопкой, свободные руки, вот это вот всё. Не сказать, что прям впереди планеты всей, но за свои деньги, считаю, нормально. Заказать можно комплектацию ровно с теми опциями, что тебе нужны, срок поставки около 3-х месяцев, это бонус, конечно.

Собственно о деньгах. Базовые комплектации стоят 2.0 и 2.1 за среднюю и длинную версии с ручной коробкой. С автоматом и нужными лично мне опциями (это, собственно, все фишки по безопасности + навигация) получается около 2.35-2.4 млн. Это чуть дешевле Caravelle в сопоставимой комплектации, и чуть дороже несопоставимо более убогого H1. Про стоимость и частоту обслуживания забыл спросить, надо будет уточнить. Кредиты у Ситроена - унылое говно, на машины такой стоимости просто не рассчитаны (лимит для минимальной ставки в 10.9% - 800 тыс. рублей), это, конечно, жирный минус. Каско у Ингосстраха посчитали - получается 95 тыс на год без франшиз, достаточно бюджетно.

Поскольку поездить возможности не было, про динамику, управляемость, подвеску и прочее сказать ничего не могу. 150 лошадей для почти 2-х тонной машины - в общем, немного, ну так, думаю, микроавтобус чтоб позажигать никто и не покупает. Хватит ли крутящего момента на типовых для меня скоростях (100-120 км/ч) для безопасных обгонов на трассе - ХЗ, 170-180 л.с., конечно, вселяли бы побольше уверенности.

Вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших