Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2017, 21:33   #138
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Заменил сам масло и фильтр в дизельке,влезло ровно 7л при мах по щупу,хотя сливал до редких капель из картера.По накладным на СТО диллера вливали по 7,4л,на щупе тоже было мах.Заглушка ЕГР в нормальном состоянии,масла из гофры над ней совсем не было,а прошел 6ткм.Прошлый раз слилось около 25гр после 700км,странно...Ошибка по ЕГР больше не вылезала.Перед сменой масла оставалось на 2риски по щупу,по индикатору-одна точка, но он у меня вечно занижает.Обычно оставалась масла больше,но это лето было уж очень жаркое.Получается при меньшем уровне и турбина меньше масла забрасывает,а перелив чреват последствиями,инструкция не врет...Заглушку пока оставил до весны,зимой не хочется с ЕГР возиться.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием