Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 16:08   #71
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от minus Посмотреть сообщение
Привет, одноклубники! Кто подскажет, что за беда меня постигла? при пробеге 97140, загорелась надпись "неисправность системы впрыска" и лампочка "стоп". В Лоранте определили, что забит был сажевый фильтр (30 гр) и система не смогла его прожечь. После прожига проехал до 101320 (т.е. 4000) и ситуация повторилась, только было уже 90 гр. Учитывая, что по работе мотался в Каширу 3 раза за 3 недели и топил по 150км/ч, то продуть сажевик должно было однозначно...... В Лоранте сказали, что виновато топливо. До сего времени заправлялся только на газпронефти (Москва и область) и 100000 км все было нормально..... Только вот смущает одна мысль: вся беда началась примерно в то время, как газпромнефть ввел новое топливо с присадками... Совпадение??? У кого какие мысли по данной проблеме?
если не ошибаюсь, когда вырубается сажевик, загорается надпись " неисправность системы снижения токсичности"
Но, при наличии 30 гр сажи, прожиг и не должен включаться, начинается он при массе сажи около 50 гр. Да, сажа накапливается от топлива, но если она есть, то прожиг и в городе включится, поэтому причина наверняка кроется в чем-то другом, может датчики давления на входе или выходе сажевика дают неверную информацию, может еще что-то, хз...
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием