Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 00:02   #131
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Доброго всем вечера!
Вот и получил я своего "коня". Заминка была из-за ошибки в таможне - ПТС с ошибкой. Ждал нового. Это, как выяснилось, процедура небыстрая. Но - всё позади.
Итак, по ПТС дата изготовления 28.10.2017 Корея. Страна ввоза - Германия. Почему - не знаю.
Комплектация - всё-про всё, кроме одного пакета. Нет электропривода багажника, обогрева задних сидений и вентиляции передних. Мне это не нужно.
По первым впечатлениям: дизель хорош, турбоямы нет, тяги при полной нагрузке хватает. И это после Туарега, где момент намного большее. Простор для пассажиров на задних сиденьях радует. Внешность новой модели заставляет даже противников Рено цокать языками и восхищаться дизайном.
Под капотом. Простор и рациональность. Удивило отсутствие щупа - он теперь объединён с маслозаливной горловиной. Вынимается не просто - надо приноровиться. Остальное по-реношному интуитивно понятно. Появились уплотнительные резинки на капоте для сохранения чистоты моторного отсека. Ну и пневмоупор капота.
Багажник. Ничего лишнего - как у Колеоса-1. Что удивило, так это то, что при штатной резине 18" запаска 17" Просто кому-то было лень переделывать штамп пола багажника. По традиции, в запаске спрятан сабвуфер. "Уголочки" у задних фонарей не закрыты. как у первого Колеоса. Зато можно поставить канистрочку с маслом и она не будет кататься по отсеку. Порадовало расположение колец для крепления груза - они не под ковром багажника, а в доступных и удобных местах. Крышка открывается высоко, но ручка обратного закрытия удобна только для правши. Мне приходится задумываться(пока), какой рукой закрывать. Ну и после Колеоса-1 готовьтесь чистить брюки - открыв крышку и потянувшись за грузом вы не упрётесь в чистый "прилавок". Бампер грязный. Правда, я уже натренировался на Туареге, постоянно берегу брюки.
Теперь о "сладком" - салоне. Ну прям сказка! Я за два дня ещё не освоился. Ну не для нашего человека 3 варианта комбинации приборов, 4 экрана центральной консоли и 6 цветов на выбор подсветки салона, дверей и прочего. Сегодня "дрессировал" тёщу , которая, критикуя мой выбор синего цвета заметила, что моя супруга любит зелёный. Я молча поменял цвет и, после того, как она заметила перемены, спросил о её предпочтениях. "Фиолетовый" - уела она меня. Я парировал очередной сменой освещения. А ещё есть красный, желтый и ещё какой-то.
Об удобстве. Инструкцию не читал, но почти всё нашёл интуитивно. Случайно около ручника увидел включение режима круиз/ограничитель. С ностальгией ощутил пальцами правой руки лепестки управления магнитолой. Посмеялся наличием отключения видео в движении (Лёхин ещё не задумался над этой "мулькой"). Пока не победил телефон. Не нашёл без инструкции, как отвечать на входящий звонок. Пока все попытки заканчиваются "отбивкой". R-Link тоже не поддаётся. Сын разбирался с ним до ночи, пытаясь зарегистрироваться через сайт. Не вышло. Разберёмся позже.
Есть 4 USB-розетки. Те, что в подлокотнике вместе с CD-слотом - это для флешек. Те, что вместе с розеткой в ногах задних пассажиров - для зарядки. Понравилась обзорность вперёд, вбок и по зеркалам. К сожалению, в заднее стекло видно мало и высоковато. Мешают три подголовника. Лобовое с подогревом уже опробывал - класс! А руль просто фантастика - прогревается секунд за 30. Но только зона 2-4 и 8-10. Хотя больше и не надо. Единственная деталь руля, которая не понравилась - сигнал. Его тон, на мой взгляд, мог бы быть и "побогаче". Первый раз от этого взвизгивания даже оглянулся.
Свет. У меня всё диодное и "умные" фары. Я, к стати, их забронировал после неудачного опыта с Туарегом. Абразив "отшкурил" их за 2 года очень сильно. Эти мне жалко. С нетерпением жду пятничной поездки на дачу по деревенской тёмной дороге, чтобы опробовать. А вот омыватель фар порадовал - не включается "без спроса". Если только держать подольше омыватель стекла. Да и бачок для незамерзайки всего около 5 литров (на Туареге был 8,5).
Ну вот, вкратце, мои первые впечатления. Готов отвечать на вопросы.
ЗЫ из ДОПов установил сетки в бампер (верх и низ), купил коврики 3D резиновые в салон и багажник, поставил любимое панорамное зеркало (я с ним с 1992 года). Рация пока лежит и ждёт, фаркоп подбираю - нынешние предложения выглядят аляповато.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших