Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2017, 15:42   #1
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
Thumbs up Бортовые редуктора

Случайно наткнулся на видео...



Вот тут их всячески пытаются сломать...

https://www.drive2.ru/users/uazsokol/#blog

По стоимости вот нашел инфу...

Цитата:
Ориентировочная стоимость от 100т.р.
Прирост оси вращения — 68 мм, так как клиренс будет меняться от размера ваших шин.
Передаточное отношение : 1 — 1,67
Вылет постарались компенсировать спрятав редуктор внутрь диска, габариты не помню, посмотрю, допишу отдельно.
Падение скорости- около двух раз.
По дорогам общего пользования передвигаться считаю не нужным, так как монтаж КР занимает чуть больше получаса, при этом в автомобиль не вносится изменений заводской конструкции. Т.е. всё время Вы можете ездить на стандартном авто, собрались покорять бездорожье, положили редукторы и боевые колёса с собой, доехали до начала оффроуда, смонтировали их и вперёд. Ограничение размера шин одно, на сколько вы резали арки, потому как в стандартные после 31-го дюйма не войдут, но идея и заключается в том, что прирост клиренса и супер зубатыми колёсами добавить проходимости стандартному авто и при этом не увеличивать нагрузку на трансмиссию и мотор.
И прям захотелось купить Ниву и такие редуктора... Мое мнение - для нечастых покатушек - имеет место быть...
Но, по идее, такие редуктора можно на любое авто сделать... Ваши мысли по этому поводу? x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: