Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 11:02   #82
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, первым обычно сдается шаровая, люфт прощупывается легко, в машине появляется еле заметный стук обычно на маленьких скоростях при повороте. Дольше большой сайлентблок если при вывешенной машине сверху на блоке есть мелкие трещины то замена, не которые говорят еще можно поездить но если снять рычаг и посмотреть с/б с другой стороны том будет плачевная картина. Передний ушастый с/б самый "живучий" но при износе появляется стук при медленном движении как будто стойка амор. умерла. Определяется убитый с/б легко, вдвоем, выворчиваешь руль до конца и смотришь на него второй делает не большие повороты рулём, если с/б двигается из стороны в сторону то под замену. С/б должен работать на скручивание а не из стороны в сторону. Все это прошёл сам своими руками и экспериментами с с/б и пришёл к выводу что с моими дорогами шаровая правая обычно 30-35т. левая чуть больше а к 40т уже и с/б на подходе а так как с/б нормальных нет проще купить рычаги и самому поменять . Менять рычаги не трудно, самое главное при монтаже обработать болты и закладные гайки антикором. Последний комплект рычагов орг. покупал за 6.3т.р.. Не в коме случае не покупайте CTR рычаги , с/б задний из мягкой резины, колёса при старте болтаются и трутся об подкрылок и брызговик. У меня дизель и катки 18 тые , кто на бензине и на 17 рычаги чуть больше ходят.Ккак то так.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: