Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 14:28   #92
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

fedot, разве это проблема попросить механика, чтобы показал дефект рычага? Какие бы ни были официалы разводилы, но мне словами ещё никто не смог обосновать замену, только с моим визуальным контролем. Первый рычаг официалы заменили только после моей настоятельной просьбы, никаких стуков не было, но предварительно сам разглядел, что на большом сайленте сверху вылезло железо его потрохов, а пыльник шаровой начал трескаться, но без выдавливания смазки. Бурча, они всё же согласились на замену. Какое г они поставили взамен, уже отдельная история
Люфт шаровой чётко определяется на подъёмнике, замятый её пыльник - косяк при замене рычага или при замене шаровой.
Мне в этом плане проще, есть яма, разглядывай - не хочу.

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием