Тема: Колеос-2
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2018, 12:44   #20
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky,
поделитесь, как Вам связка дизель+вариатор?
Я никакого негатива не вижу, пока идет обкатка особенно резко не разгоняюсь. По звуку - существенно тише, чем на предыдущей машине с атмосферником 2,5 л+вариатор.
Обычно тахометр ("виртуальная" стрелка) показывает до 2000 об/мин. Если разогнаться порезче, то обороты поднимаются до 2,5 тыс/мин, потом ощущается переключение (как на АКП) и обороты падают до 1800. Звука двигателя и вариатора при этом нет, обороты - только по тахометру видны.
Пару раз заезжал в снег, неглубокий. Включал режим 4х4.
И еще интересный момент - на панель можно вывести мнемосхему с распределением моментов по осям. Если ехать по хорошей дороге, не разгоняясь, то перед/зад - 100/0%.
При любом ускорении - на заднюю ось идет 10%-5%, соответственно эти значения убираются с передней оси.
Если ехать по плохой дороге (заснеженной), то на зад постоянно идет 5%.
При трогании с места - на зад 15% или чуть меньше, при движении по пандусу вверх (выезд из паркинга) - на зад 20%.
В режиме 4х4 - по осям по 50%.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших