Тема: Кардан
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2018, 17:31   #194
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RubbeR Посмотреть сообщение
Извините, что отвлекаю.

Стоит этот самый новый - 61 труб, контрактный (неопределенного качества) находят за 30 труб.
Родное земноводное беспокоится покупкой двух метров стальной трубы за такие деньги...

Вопросы.

Если попытаться заменить крестовину на кернении, будет ли это надежно,
и если да, то какую нужно приобретать?

Если говорить о целом кардане в сборе, не подойдет ли нам от XTrail?
Кто-нибудь пробовал такую замену?
Не рекомендовал бы проводить эти работы самому.
Конечно, сварка и ножовка творят чудеса, но...
Можно, конечно, и колеса самому перебортировать и балансировать дедовским методом.
Здесь, тоже, вся проблема в балансировке. Надо на 5 тысячах об/мин, как минимум погонять и балансиры повесить. Иначе, ни новые крестовины, ни сам вал долго не проживут.
Специализированные предприятия,я уже глянул, в Ярославле есть.
Сам я, на Колеосе, ремонтировал кардан в Питере, тысячах на 150. Обращался в две компании. В одной отказали из-за разбитых "ушей". В другой, взяли без раговоров, с гарантией. С наваркой ушей, заменой подвесного подшипника и двух крестовин и балансировкой, это обошлось, где-то в 13 тыс. руб.

Потом, до продажи, года два, с валом проблем не было.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: