Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 02:18   #116
Новичок
 
Аватар для Trans
 
Регистрация: 29.11.2009
Имя: Борис
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Рено Колеос, BMW 318i
Возраст: 64
Сообщений: 20
Благодарности: 64/13
Trans Старейшина КлубаTrans Старейшина КлубаTrans Старейшина КлубаTrans Старейшина Клуба
По умолчанию 360000 км полет нормальный

Внесу свою «лепту» в рассказы о Колеос. Думаю, кому то будет интересно. Начнем с того, что пробег на сегодня 362125 км. Машина куплена новой в сентябре 2010 г. Сборка корейская. Dynamique 4x4 (2.5 MT). Брал специально с механикой (надежней еще ничего не придумали) для поездок не только по трассе, но и на рыбалку, охоту. Да с механикой он и пошустрей ))).Общие впечатления от машины мои и некоторых знакомых– отличная машина!!! А если еще учесть, что за эти деньги… Насчет внешнего вида у каждого свои вкусы- мне нравится. Некоторый Крузаки, Мазды выглядят дебильнее. Кстати знакомые владельцы Крузаков и Х5 которые ездили на ней, то же согласны, что машина отличная, взяли бы…но жаба за статус давит ))) Меня как то удивило самого, приходилось ездить на БМВ Х5, шумка у Колеоса даже получше. Попробую по порядку. Своим тех. Паспортным характеристикам в общем соответствует. Разгонятся до сотни быстрее чем за 10 секунд- десятые доли сказать не могу. Спокойно разгоняется и идет 195 км в час иногда 200. Причем может идти быстрее, запаса по оборотам и ходу педали достаточно, но стоит электронная отсечка. В прочем так ездить и не к чему. Самая комфортная скорость на ней 130-160 км. Дорогу держит отлично, управляемость отличная, тормоза работают хорошо. Расход абсолютно точно, специально не измерял, но: Пару раз насиловал себя и старался ехать не больше 120км Расход на трассе был 8,9 литра, что подтвердилось общим количество израсходованного топлива. Может быть и меньше, не знаю остаток резерва если прибавить. При том, что я обычно еду по трассе от 128 до 160 –расход до 11 литров До суха бак не расходовал, но на резерве как то проехал 60 км. Масло не ест до сих пор все в норме. В дальних поездках машина комфортная, от нее не устаешь, было проезжал без остановок ( ну пару раз на минут 10) по 1000 и более км. Проходимость для такого типа машин на высоте, Не раз водилы более суровых полноценных внедорожников спрашивали как я оказался в этом месте. На охоту, рыбалку обычно ежу в Архангельскую область. Кто знает, что такое дороги для лесовозов или брошенные дороги Архангельской области –поймет.
Ну ладно теперь конкретнее, что за этот период или пробег ломалось. Я бы сказал ни чего!!! Почему? По порядку. На 60тыс. застучали задние амортизаторы-заменили по гарантии. 80тыс. стук правая передняя стойка – по гарантии. Дальше менялись одни расходники. В прошлом году второй раз заменил лобовое стекло- трещины от камней. Причем как ни странно машина больше страдала от обслуживания у официального диллера ))) На одном из обслуживаний разбили бампер, При вклейке второй раз лобового стекла увидел некачественную работу первой замены, вода могла попасть в салон. Поставили не правильно один раз моторный фильтр. Куда то пропал патрубок холодного воздуха в бардачок, левая направляющая решетка обдува задних сидений. Поэтому при обслуживании присутствую сам. В 2016 заменил аккумулятор, купил такой же как и стоял японский. Заводится в любой мороз по крайне мере в – 40 проблем не было в отличии от знакомого с кроссовером Додж –пока не стало -20 не завелся ))). Дальше все ремонты из за моих косяков. Видел трещинку на пыльнике левого привода с стороны коробки…п (а ведь надо было бы его только заменить) потом.. потом.. проехал еще на этом 150 тыс. началась легкая вибрация при ускорении + легкое постукивание передних стоек или стойки. В конце концов что бы избежать дальнейших «непоняток» поменял оба привода, стойки и попутно нижние рычаги, так что ходовая теперь опять новая. Пришлось в 2013 поменять привод дворников, так сказать «про.бал вспышку» куча замершего снега на стекле, не посмотрел что включено было когда заводил. Один раз в сентябре 2017не завелась машина в 150 км от Смоленска – вот оно еще преимущество ручной коробки, толкнул.. полметра завелась. Причина, на стартере силовой провод (который короткий, толстый на втягивающий) ну это просто от времени + реагенты на дороге сгнил, стартер стоит впереди двигателя-цена вопроса попутно с заменой щеток 400 руб.. Ну вроде все. Что предстоит поправить или сделать в ближайшее время. Заменить задние амортизаторы, начали постукивать..и это при таком пробеге! Это тоже можно отнести к расходникам. Желательно потренировать, посмотреть работу поршней в суппорте и наверное посмотреть состояние подшипников в генераторе. СОВЕТ! Если у вас стал греться двигатель заставляйте диллера промывать второй радиатор с снятием его. По регламенту они его не снимают, все что они делают фуфло. А по времени не больше того что делают обычно с первым. И будет вам счастье. Ну примерно как то так. Взял бы опять Колеос, но в новых нет с механикой да и идиотская привычка.. привык к этой. Конечно есть недостатки, например не всегда адекватная работа датчика дождя, но меня это не напрягает. В общем офигенная машина по комфорту, отношению цена/ качество. Не жалею при том, что выбирал между Паджеро и Оутландером.
Trans вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших