Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 15:38   #73
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
глупо быть фанатом. для меня турбомотор ,хоть и с расходом масла,всегда интереснее атмо.но если ты так влюблён в 1,8 жрущий мотор,то по личному опыту владения за последние 18лет исключительно турбомоторами,скажу что 1,8 с 20клапанной головой и без непосредственного впрыска А4 2004 лично у меня проехал 260тыс ни доливая ни грамма от замены до замены. На 2,7Т А6 АLLROAD до 160 000 мотор ни грамма не брал(продал и не знаю что там дальше было). ,гольфе 4 GTI -ни грамма,при езде газ-тормоз(а по другому на нем нильзя было. а вот дальше у вага и начались масложёры и сказками про допустимый и негарантийные случаи по поводу масложёра. до 700грамм на 1000км считается нормой. Бред,в которые наивные потребители верят,и оправдывают свои немасложёры в 400грамм,на 7500км.Это косяки производителей,которые они вешают на потребителей.

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием