Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 19:48   #1781
Новичок
 
Аватар для Pavluha
 
Регистрация: 02.09.2012
Имя: Павел
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос люкс привележ
Возраст: 40
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
Pavluha is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это вам сервисмены сказали?
Чего-то у меня за 160 тык. ничего не убило... И диагностика в трейд-ине показала, что вариатор в прекрасном состоянии... Что я сделал неправильно?
Вы молодец! Все сделали правильно! Вам повезло!

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cataha700 Посмотреть сообщение
Ребята, приветствую всех, Заранее прошу прощения что не прочел тысячи страниц про вариатор в разных темах, честно щас голова другим забита и вариатор вылез както не кстати... Прростите меня.

У жены на коле варик периодически не хочет разгонятся, заглушишь двиг, заведешь потом едешь. Были на комп диагностике, там несколько ошибок, одна из них толи низкое давление во вторичном конусе толи что то еще, но диагност говорит коробка скоро помрет. Начал искать где ремонтировать, нашул у нас в Сургуте конторку акпп+ но не нахожу отзывов на нее, по ремонту зарядили 12т.р. снять поставить, 30т.р. разборка-дефектовка-сборка и остальное запчасти, средняя цена на такие коробки по словам мастеров 100-120т.р. Не дешево однако и гарантию дают всего 3 месяца, мало. Да и диагност сказал что известны ему 4 человека с ремонтированными коробками, после ремонта снова в ремонт. К тому же по его словам Нет в продаже новых конусов, есть только б\у или шлифованные б\у. Так ли это?

Так же нашел в инете новую коробку у конторы вввточканьютиреакппточкару новые коробки по цене 200т.р., но тоже отзывы о ней найти не могу, правда ли они новые, и нормальная ли контора? Думаю стоит взять новую если ее цена действительно будет 220т.р. и забыть тысяч на 150-200 пробега.

PS у жены на коле пробег 150 тысяч километров, масло в варике последний раз менялось в октябре прошлого года.

Кстати, забыл добавить, тот же диагност рассказал почему ремонт это не очень эффективно - типа в коробке в ПЗУ прописана настройка под конуса и ремень, и когда их меняют, в ПЗУ остается инфо о старых деталях и подгонке их друг к другу, и новые могут работать неправильно. Так ли это?
Очень много тонких вопросов, позвоните в московскую контору и пообщайтесь, много кто с регионами работает!
__________________

Последний раз редактировалось Pavluha; 21.04.2018 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
Pavluha вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием