Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2018, 14:58   #4050
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.
Во, блин, знатоки ПС!
Скоро год моему. 22500 пробега.
Жена, ездит на заднем сиденье, очень довольна. Даже, извините, после Колеоса, ее комфорт устраивает полностью. Собственная регулировка обдува. Подвеска отрабатывает прекрасно, несмотря на неразрезной задний мост. Говорит: "Как в поезде".
Мне, на водительском, тоже комфортнее. И, штырь в задницу, как в первой фазе не упирается. На дальних дистанциях (больше 800 км/сутки) устаю меньше.
По ширине салона - мне с моими 185 и 120 кг, еще ни с одним пассажиром плечами соприкоснуться не удавалось. Барсетку с плеча не снимаю.
Двигатель 2.4, дизель, 181 л.с. На крыше здоровый бокс, кондиционер не выключаю, горючку не экономлю. Расход, сегодня при поездке с дачи, 60 км, трасса, 10 км город - 7.5 л/100 км. Если немного хулиганю со скоростью, бывает на этом же участке 8.5-9.
Если город, то, в среднем 12-13 л. 8 ступеней в коробке хорошо влияют на расход.
Налог, почти как у Колеоса.
Зиму отъездил на 4Н. Расход такой же, как и у 2Н, разницы не заметил. В отличии, от Тойотовского парттайма на Форчунере, у Мицубишевкого фуллтайма на СуперСелекте нет ограничений по скорости и условий эксплуатации полного привода.
На сложных дорогах врубал и блокировку и, для парковки в сугроб, понижайку.
На заднем приводе, выше маневренность и управляемость на сухой дороге. Не думал, что когда-нибудь похвалю задний привод. Но... Не зря, все таки, представительские рыдваны - это или задний, или полный.
По "не едет". Ну, не провоцирует машина на детское лихачество. Если есть необходимость, то стартануть, с педалькой в пол на ручном переключении передач, можно. Все для этого есть. Пальчиком правой руки лепесток под рулем дернул, для перехода на пониженную передачу, ногой шевельнул... Получаешь пинок от турбины и вперед. Желания нет. За год, стиль вождения стал больше похож на стиль грузовика. Самое интересное, что одни и те же маршруты стали занимать меньше времени.
Может, уже причина не в машине, а в возрасте. А, может, каждому возрасту - своя машина. За год, 3хТьфу, ни разу не было причины пожалеть о выборе.
Из минусов:
1. Самый главный. Слабое ЛКП и подверженность рамы ржавлению. Читал о нем заранее и готовился при покупке: Капот оклеил пленкой, сделал антикор раме, еще при покупке. Пока, никаких пакостей не замечаю. Но, у народа проблемы уже были.

2. Багажник огромный, но не организованный. Никаких, дорогих сердцу ниш, отделений и т.д. Пока, нет времени этим заниматься. Купил несколько пластиковых ящиков для шмурдяка и поставил съемную сетку, оставшуюся от Колеоса в качестве бортика.

3. Маленький, не охлаждаемый бардачок.

4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного.
Пока, за год, вроде. все.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших