Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 20:21   #516
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 50
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
Я вот летом тоже присматривался к Кодиаку. Насчитал что хочу, включил 3й ряд, колеса побольше и тд и получил почти цену Колеоса 2,5 бензин.
Вообще не понимаю (зачем Володька сбрил усы) зачем законопатили дупло во втором ряду Колеоса? В Кодиаке сидения 40/20/40. Можно возить на дачу плинтуса, наличники, вагонку... и семью. Про расположение кнопок подогрева задних сидений Колеоса известно... жена долго смеялась.
И самое главное. Кодиаки есть в наличии, а при заказе сказали ждать пару месяцев.
Приехал к дилеру Рено. Колесов нет. Под заказ привезем, 100% предоплата. Почему? Мы его хрен продадим потом.
Но плюс нового Колеоса, кмк, это его оригинальность. Их просто нет на дороге.

Но и по Кодиаку сомнения.
Во-первых, шильдик. Для меня Рено посолидней Шкоды.
Во-вторых, неизвестность что-как, все-таки к Рено привык уже.
В-третьих, не совсем удачный опыт начала эксплуатации товарищем Румстера. После покупки через год сдох аккум. Потом порвал сразу 2 покрышки прямо у нас на улице (ХЗ обо что), покрышки из г..на какого-то что ли. Ну и в завершение полетела у него какая-то там пластмасска и не работал то ли ГУР, то ли еще что. Ну ему и насчитал дилер в сборе. Пришлось искать самому пластмасску. А так Румстер бегает.

А нынешнего Кольку не поменял летом из-за нелепого случая. Может и к лучшему. Это к вопросу - обслуживаться у дилера или в гараже. В гараже уронили бампер на пол и поцарапали. Приезжаю, мы тут накосячили
А мне зашел Кодиак, по сопоставимым ценам с Колеосом мне нравится:
1) есть опции которых в Колеос нет вообще и есть те что раньше были только в Колеос (в данном классе) например "свободные руки"
2) ликвидность, читал на drive что по продажам Кодиак сейчас догнал Октавию и уступает только Рапиду ну это понятно, Рапид максимально бюджетный в нынешних реалиях
3) в моем варианте стоит дизель который фольксваген устанавливает на свой коммерческий транспорт в плане надежности
4) усиленная мокрая 7-ми ступенчатая DSG хотя и с моей нынешней DSG-6 все ок но коробки еще и научились ремонтировать
5) отличная цена по страховке мне полное каско в Ингосстрахе на 2,38 объявили 53 260 это меньше 3% а соответственно пока и не угоняемость
6) как я понимаю из за некоторых перетрубаций с дизелем в европе Шкода выставила дизельную версию Кодиака дешевле аналогичного бензинового собрата с двигателем 2.0 и с таким же по цене обслуживанием
7) раньше гарантия Шкода была 2 года сейчас на Мишу 3 или 100 000
8) кредит под 8,9% Фольксваген Банк
ну по основным как то так
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием