Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2018, 22:25   #1323
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Отчёт о том, как я глюки с коробкой убрал. Всё систематизировал для удобочитаемости.
Решил я сменить масло в вариаторе. Начитался я тут запугиваний и влил то самое рекомендуемое (единственное и неповторимое) Nissan NS-2. До замены масла коробка работала почти без замечаний. Через несколько месяцев после замены плавно начали появляться глюки с коробкой. Что самое интересное, глючить начинало после длительной езды. Получается, что нагревалось само масло и всё металлическое, и что-то чему-то уже не нравилось: то ли вязкость масла, то ли коэффициенты линейного расширения металла — ХЗ. Глюки проявляли в следующем.
"Гребёнка" — подёргивание, как-будто наехал на стиральную доску. Обычно возникает после сброса газа и дальнейшего плавного его прибавления. Но и и просто бывает сама по себе "гребёнит".
Знаменитый пинок в момент блокировки гидротрансформатора. Обычно около 40 км/ч.
Самое противное — типа "хруст шруса", как на стареньких "девяточках". Эта штука проявлялась только на горячей коробке. И при трогании с места после нейтралки или паркинга или совсем без добавления газа, или на слабом газу. Многие путают звук с хрустом шруса. Гаражные типа "мастера" уговаривали меня все привода сменить. Спасибо, что не повёлся, т.к. мне попалась совсем незаметная запись на форуме, типа "мужики, это не шрус, а коробка; мне в каком-то сервисе отремонтировали". И тут я задумался и проанализировал. Да, перегрева коробки нет (мониторю в CVTz50), но все симптомы проявляются в усиленном режиме именно при нормальной температуре при длительной езде. Больше всего подозрений пало на то самое всеми очень рекомендованное масло. Решил сменить сперва его. Купил Idemitsu CVTF. Заменил по полной программе со снятием поддона. Влезло чуть больше 6-и литров. Все противные симптомы не исчезли, но заметно поуменьшились. Это всё-равно напрягало. Даже появилась навязчивая мысль купить бэушный вариатор. Но тут на Драйв2 через поиск по симптомам через Гугл, нашёл как кто-то писал (не помню…), что добавил присадку для вариаторов, и всё прошло. Т.к. я уже был окончательно настроен за покупку коробки, то почему бы и не попробовать? Масло недорогое, присадка тоже. На нашем сайте читал, что даже после полной замены остаётся много старого масла, выступающего ложкой дёгтя. Решил сделать частичную замену. Прикупил Идемитсу и взял баллончик присадки. Сунули шланг маслоотсоса через щуп. Максимум вытянули ровно 4 литра. Остальное масло где-то бродит по просторам коробки. Что удивило — новое масло, которому и месяца нет, было чёрным на цвет. Как-будто и не менялось. Видать несливаемые остатки Nissan NS-2 исполнили свой долг пакостный. Пшакнул присадку и влил всю канистру. Уровень в тютельку. После вида этого чёрного масла решил сразу же через кореша заказать ещё канистру 4 литра того же Идемитсу (для него цена 1900). Ну и заказал ещё одну присадку, т.к. решил делать замену через пару недель и подумал, что присадка не успеет отработать. Благо цена тоже невысокая.
Ощущения после частичной замены 4 литров + присадка. Еду… А глюков то почти нет! Срузу не почувствовал сильного пинка на 40 км/ч. Пока доехал до места работы в 130 км от места замены, парковался, почувствовал всего один раз "хруст шруса", чуток, единичный, и очень тихо. Всё это списал на обновлённое масло, уже с малыми примесями ниссановского. К следующей замене масла глюков почти не осталось, очень мало на них нарывался. При замене масло было не чёрное, но не девственно чистое. Намотал около 1000 км, уже даже и забыл про коробку. Работает как новая.
Тут подошла ещё канистра и присадка. Снова маслоотсос. Масло как новое. И присадку пшакнул. И на слудующий день выдвинулся по маршруту Ухта — Нижний Новгород через Чувашию. Думал, что как и раньше: немного длиннее, но дорога лучше. ФигВам, нарвался на ремонты. И так, вариатор вёл себя прекрасно, никаких пинков, "гребёнок" и прочей нечисти. У самого Нижнего попал в охрененную пробку. Ну и после 1400 км без перекура при забортной температуре около +27 начал я тошнить. Тошнил-тошнил, и снова обнаружился знакомый "хруст шруса". Больше никаких неприятностей. Немного постоял с заглушенным движком и после пробка потихоньку тронулась. Больше хруста не было. Но раз такое имело место быть, по-приезду в Нижний влил я в вариатор дорогую присадочку со шприца под названием "Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий". Нарвался на рынке в лавке с автохимией, не успели цену поднять. Обошлась она мне 700 рублей. Проверил уровень масла в вариаторе, залил эту лабуду. Проехал на сегодняшний день с последней указанной присадкой и последней, второй по счёту канистрой 4 л после полной замены масла, почти 4000 км. В том числе и по пробкам потошнил, и пробовал езду в различных режимах по дороге в Ухту. И тут "придрачиваю" коробку, выключаю патефон, чтобы услышать аномальные звуки. Их нет. Коробка на данный момент работает на уровне новой. CVTz50 за это время намотала всего 8 единиц. Масло как свежее.
Историю поведал. Теперь выводы.
1. Масло после повторной замены менять обязательно. Частично, или сливать - кому как нравится. И смотрим на цвет. Если не нравится, то повторяем процедуру до девственной чистоты.
2. Присадкой коробку не убить. Лучше всего брать или ту, которую я купил подороже во второй раз. Или взять вообще крутую с кондиционером металла за 2 штукаря. Присадку вливаем только в чистое масло, которое уже не будем менять надцать тысяч километров.
P.S. На Хадо не работаю. Не рекламирую. Описал то, что мне помогло. Делюсь опытом. Помогло именно мне. Как другим - дело случая. Кто решился на ремонт или замену - рекомендую сперва начать с малых затрать. А вдруг...

Последний раз редактировалось igorgn; 17.09.2018 в 22:33.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших