Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2018, 20:23   #134
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 262
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.



Разбор вариатора.



- Фильтр забитый.




- Поддон.




- Задиры на ремне.



- Задиры на ведущем конусе.



- Ступицу насоса выдавило.



- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.



- Сгоревший старт пакет.



- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.



- Подшипники под замену.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием