Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 20:58   #1764
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 47
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

По ценам и не только...
Недавно проходил ТО-4 у нашего нового дилера Рено, пробег 47 тыс км. Пожаловался мастеру на странный хруст при легком трогании с места. Получал машину, мастер сказал, что надо менять передние рычаги и пыльники аморт-ов. Цену обозначил в 21 труб за все. Договорились, что подумаю.
Хрустеть стало еще сильнее, и не только при старте, но и при остановке... Собственно, после ТО-4 я был уверен, что хруст от рычагов. Запчасти купил сам, замена в стороннем сервисе. Вышло 14 труб с копейками. Попросил их же в сервисе посмотреть все ли ОК с подвеской. Все нормально.
Забрал машину, еду и опять слышу этот же хруст. Вашу мать! Полез в интернет. У кого что - рычаги, колодки, диски, шрус... Набрал знакомого (раньше он был мастером у старого дилера Рено, теперь мастер Шкоды), попросил его критически посмотреть подвеску.
- Да не вопрос, завтра в 8 утра.
Отдал. Дольше машину мыли, чем смотрели на подъемнике. Подвеска в порядке, а хруст пропал после снятия защиты двигателя. Подшаманили, больше не хрустит. 600р. Доволен.
Сегодня на даче отмыл снятые рычаги. Шаровые точно плохие, с/блоки вроде норм, но 2 немного неровно стоят (хотя может так и должно быть).
cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием