Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2019, 13:24   #161
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trans Посмотреть сообщение
А зачем менял? На оригинале сталь хорошая, даже если метровым рычагом тянул бы грани не зализало. У меня родные стоят до сих пор.
Еще, посмотри если скоба ходит по направляющему, хоть чуть чуть - это хорошо. Значит закисла в резьбе. Если стоит мертво, может закисло по всему пальцу, а резьба не причем. Тормоза все равно работать будут, но давление больше будет с стороны поршня.
Обычно вода попадает в сам направляющий (скоба).
Тогда вариант с сверлением с торца.
Ржавчина великая вещь, из за увеличения объема..держит круче любого клея. Разрушается хорошим нагревом.
Попутно, что сделал когда не выходил нижний палец, но открутился. Для наглядности на всякий случай. То же можно и с верхним. Описывать не буду и так понятно.
Менял, потому -что оригинальные покрылись корозией из за порваного старого пыльника. С виду был нормальный, но от времени огрубел и не держал смазку- воду. Вот и решил сменить... осенью ))) Скоба суппорта двигается в право-лево... там норм все по направляшам ходит. Закисло в резьбе....
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием