Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 22:53   #319
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я раскрою сейчас ваш секрет писания программ в жопе мира. Вы были работником конторы МОСКВЫ
Я тоже раскрою свой секрет: вот уже более 15 лет я не являюсь работником вообще никакой конторы. Я ИП, фрилансер. На российские конторы не работаю уже больше 8 лет, последний контракт был в 2011, кажется, году. Не специально, просто так получилось.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я вам уже про 1995 год написал. Вы проигнорировали. А раз проигнорировали, то у вас всего два варианта было получить работу программистом в те года: 1. По знакомству. 2. Вас кормили родители и вам было пофиг. Не было тогда рынка с резюме. Если я не прав, аргументируйте, я публично скажу, что ошибался.
Не было, конечно. Вообще вся жизнь тогда была устроена по-другому, давайте я расскажу, а Вы сами решите, признавать ошибку или нет. Итак, мои родители - обычные физики, работают (до сих пор, кстати, 82 года - я так не смог бы) в маленьком подмосковном моногороде в местном институте. Помочь мне ни блатом, ни деньгами они не могли - помогали советами, да матушка квартиру убирала за мной, лентяем, и иногда кормила :-). С квартирой да, повезло, досталась от бабушки с дедушкой, которые к тому моменту уже покинули нас.