Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2019, 20:13   #45
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня получил новый топливный фильтр,заказывал тот же Nipparts N1331051.Это уже у меня третий,меняю раз в 10тыс.км,проблем никаких не было. Однако в этот раз пришел фильтр с другой конструкцией крепления штуцера-тройника,соответственно и фиксирующая пружина другая.Фильтр пришел уже с установленным и зафиксированным этим тройником и спускной пробкой,уплотнительные резинки все на месте.В кулечке отдельно одна коричневая большая резинка для уплотнения датчика наличия влаги.Возможно такая конструкция крепления штуцера пошла уже на новых Колянычах или Арканах,может кто на новых машинах скинет фото фильтра для сравнения.Сами штуцера-тройники одинаковые,фильтр меняется без проблем,старые были из Индонезии, а этот из Болгарии,хотя головная контора в Нидерландах.Все про старую конструкцию фильтра подробно изложил в этой теме ранее.
Изображения
Тип файла: jpg слева новый.jpg (94.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg новый фильтр (2).jpg (79.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg новое крепление.jpg (58.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg штуцера.jpg (62.7 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg новый.jpg (70.4 Кб, 20 просмотров)
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...

Последний раз редактировалось El.engineer; 06.11.2019 в 20:23.
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием