Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2020, 13:44   #420
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

В прошлом году появился стук спереди при отбое на крупных кочках, сейчас в зимний период при проезде лежачих полицейских" добавился "резиновый"скрип, слева сверху в районе передней стойки. Все осмотры снизу не дали ничего. Прокачать кузов за крыло не смог, побоялся помять металл. Думал, надумал следующее: поддомкратил левую сторону, попросил помощника через рычаг (фомку) покачать колесо снизу. Положил руку на опору стойки, ага, вот она, зараза. Видимо, потроха болтаются в резиновом корпусе, хотя внешне сверху надрывов не замечено, посторонних звуков при рулёжке тоже. Ремонтировать буду сам.
Просчитал бюджет через экзист, стойки в сборе по запчастям обойдутся дороже 18 тыс за пару, из них 10-ка за амортизаторы.
Сразу возникли вопросы вытекающие из следующих данных: пробег 162 ткм, пыльники, резинки под пружиной визуально целы, пробоев спереди не наблюдалось, значит, и отбойники должны быть в порядке. Сами стойки, и это вопрос - они чистые, сухие, никогда не было потёков масла (постоянно слежу). Но, субъективно, кажется что стали работать жёстче именно на сжатие. А как они работали вначале уже подзабыл , но вопросов к управляемости особо нет, да и кренов особо не замечаю. Стоит ли их менять?
Амортизаторов в своё время поменял достаточно, задние пошли в утиль ещё тыщь 100 назад, но вот с чистыми макферсонами как-то не пришлось иметь дело.
Почему возник вопрос про стойки: на старом авто, когда вышли из строя передние стойки решил поставить токико, всё понравилось, но жёсткость их работы заставила снять и поставить оригинал, который, наоборот, не понравился после предыдущих своей вальяжностью.
Опоры в сборе будут SNR KB655.46/45 , заодно узнаю какие подшипники стоят в наших опорах, так и не нашёл описания их начинки, но шариковые считаю, почему-то, более надёжными.
Амортизаторы (если понадобятся) предполагаю брать оригинал, пробег родных вполне устроил.
Прошу помощи соклубников про свой опыт в этом вопросе, со стойками. Разбирать второй раз подвеску не хотелось бы из-за моей, возможно, неверной оценки состояния амортизаторов.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием