Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 15:13   #53
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

2bobr:
Не надо обобщать.
Есть удачные двигатели, как среди дизелей, так и среди бензиновых. И есть неудачные.
Из положительных примеров: на моей прошлой работе был большой парк Паджер и Паджер Спортов, как с дизелями, так и с бензиновыми двигателями. Эксплуатировались они достаточно жестко, и те, и другие. Так вот, дизельные машины показывали более низкое TCO (статистически значимое, так как общее количество машин было немаленьким), чем бензиновые. При этом плюсы дизеля, перечисленные выше, типа крутящего момента или большого пробега на одном баке без дозаправки, тоже никто не отменял.

А неудачных бензиновых двигателей тоже навалом: вам рассказать эпопею про тойотовские ZZ?

Если вернуться конкретно к двигателю M9R, то пока никаких глобальных проблем по нему не выявлено.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием