Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2020, 16:43   #389
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Подыму тему. Я уже много раз писал, что машина выпила много крови и денег. Постоянные вложения. И немалые. Тут можно уже было Лексус купить. И неизвестно кто больше виноват. Я, который объезжаю все ямы, регулярно провожу ТО, и делаю денежные вливания, - типа не так езжу. Качество Колеоса, или качество расходников. Или рукожопость сервисменов.
Тут сейчас Федя обязательно должен встрять, что типа я сам виноват, что обращаюсь в сервисы, которые косячат. Ауру у них не фильтрую.
Это предисловие. После переезда из Ухты в Нижний поехал убрать шумы в подвеске. Ауры не увидел, заехал в недалеко расположенный сервис. Вместе с комплектухой за зад срубили с меня 43 штукаря. Не проходит и месяца - снова стуки. Поехал к другим, адрес дали знакомые, кто там ремонтировался. Причина банальна - стойки стабилизатора прикрутили не с той стороны.



На фото видно, что её вывернуло. Обе так поставили. А нужно было со стороны амортизатора. Мастер глянул на акт выполненных работ и сказал, что нахрен там ничего не нужно было менять. И поменяли через жопу. Плюс трубки/тросики не закрепили.

И вот как можно так делать? И никто никогда за всё время не сделал так, чтобы через месяц-полтора снова не ремонтироваться.
Уже не хватает ни нервов, ни дензнаков. Мастер тыкнул на свой Лексус 2001 года. Говорит, что взял 5 лет назад. Перебрал. И больше туда не лазит кроме масла и колодок.
ХЗ кто виноват. Или тоже взять типа древнего Лексуса, и не вкладываться в более свежее Рено?
Звиняйте, накипело. Только в этом году почти сотню заплатил за все ремонты. Удовлетворения не получил. Стуки остались.
А чет так дорого? работа перебрать все сайлентблоки + амортики + стойки стаб. У нас 12000руб, + сход\развал 1600. За что больше 40000руб?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием