Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2020, 08:32   #915
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня с утра на бортовом -9. В прикуривателе стоит китайский вольтметр. Показывает точно - проверен откалиброванным мультиметром. За ночь стоянки при включении зажигания 11,8 вольт. Крутит хреново. Проехал до работы 25 км. При движении напряжение показывало 14,6-14,8. Приехал, заглушил, немного постоял. Снова 11,8. И это Бош до года эксплуатации. Понял, что смысла брать дорого нет. На выходных куплю по размерам из самых дешёвых.
До этого Веста, которую все хаяли, отходила 5 лет. Сам её убил глубоким разрядом в ноль на сильном морозе (на вахту уехал) пару раз. Бош взял на замену. Снимался при длительном неиспользовании. При постановке в машину предварительно заряжался.
__________________

igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: