Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2022, 19:06   #274
Мудрец
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Регистрация: 06.03.2013
Откуда: Мск
Автомобиль: рено
Сообщений: 279
Благодарности: 49/46
Autostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клубаAutostudio.ru Уважаемый член клуба
По умолчанию

Угоны 2022: тенденции и перспективы.


После известных февральских событий рынок автомобилей претерпел существенные изменения буквально в одночасье.
Изменились и стоимость автомобилей, выставленных на продажу, и их количество, а также сроки реализации. Вслед за стоимостью новых автомобилей подтянулась и вторичка, что особенно легко проверить на площадках известных сайтов по продаже автомобилей. Особенно очевидно это для тех, кто планировал покупку в начале февраль, но по каким-либо причинам вернулся к этому в марте.

Страховщики и их представители фиксируют рост угонов автомобилей, что, разумеется, тесно связано как с общим повышением стоимости, выставляемых на продажу автомобилей, дефицитом действительно стоящих экземпляров, так и с нехваткой/удорожанием запчастей для их ремонта.
В связи с этим рост числа угонов имеет тенденции к дальнейшему увеличению за счет дефицита на рынке новых авто, запчастей (новых и б/у), увеличением стоимости автомобилей. Если раньше владельцу относительно спокойно можно было отнестись к условному 10-ти летнему автомобилю, то сейчас этот вариант может прекрасно подойти для угона под разбор с учетом того, что такие автомобили , как правило, либо не защищены от угона вообще, либо же это поверхностная защита, которая не представляет серьезной помехи для злоумышленника.

Еще одна очевидная тенденция - снятие ряда деталей с автомобиля прямо во дворе для скорейшей реализации. Особенно этим страдают арендные автомобили (чаще всего это снятие дисков /резины с каршеринга) и автомобили, где просто и удобно снять катализаторы. Не говоря уже о традиционных историях, связанных с оптикой, зеркалами и т.д.
Тем не менее, есть и факторы, которые влияют на сдерживание резкого роста количества угонов в сегменте премиальных автомобилей: закрытые границы и нарушенные логистические цепочки не дают возможности оперативно вывести угнанные автомобили за границу.

Резюмируя все вышесказанное , отмечу, что именно сейчас стоит максимально адекватно и разумно отнестись к сохранности своего движимого имущества!
Если есть вопросы, то готов подсказать по текущим вариантам качественной защиты автомобиля.
Autostudio.ru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием