Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 13:14   #13
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Протестировав двигатель на мотор тестере, пришли к выводу что клапана в норме.
Осталось только уповать на проводку. Скажу чесно, что догадка по поводу жгута пришла ко мне в голову благодаря форуму. Вспомнил, что в первую очередь нужно посмотреть именно под аккумом.
В момент работы двигателя (он как раз оч хорошо троил) засунул руку под аккум и пошевелил жгут и о чудо троения пропали. Сомнений больше не было и все стало сразу ясно, что жгут все же перетерся и коротит.

Самое интересное что в техноте, которая выслана официалам, не говорится, что нужно в обязательном порядке проделать операцию по устранению возможного поврежедния изоляции электропроводки. Там указано в повествовательной форме, что возможен выход из строя компьютера управления зажиганием и нужно посмотреть на жгут под аккумом.
При пробивании моего ВИНа на наличие каких либо отзывов или обязательных доработок была тока одна нота по доработке касающейся самооткручиванию гайки рулевой рейки.

При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу.
Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка.
Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект. Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать.
В моем случае дефект был плавающим. И что очень странно как то проявлял себя, ведь искра была и свеча была идеальной, а вспышки смеси не происходило.

Считаю, что в обязательном порядке нужно сделать следующее:
1. Снять аккумулятор.
2. Снять площадку аккумулятора.
3. Снять черный кожух (находится рядом с аккумом и из него торчит много разных жгутов электропроводки) и разобрать его. На фото указано место, в котором перетирается жгут проводов.
4. Осмотреть место возможного дефекта и если все в норме, то нужно исключить контакт жгута с острым краем кронштейна. Если имеются намеки на повреждения, то следует "разобрать" жгут, заизолировать отдельные поврежденные проводки и "собрать" снова. Как я сделал у себя, видно на фотках.
5. Собрать все в обратной последовательности.

Ну и напоследок хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность автосервису "Автомастер" (г.Пенза) за оперативно проведенную работу по выявлению и устранению неисправности.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (85.6 Кб, 480 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (76.2 Кб, 434 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (363.8 Кб, 421 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (71.0 Кб, 412 просмотров)

Последний раз редактировалось jon; 27.11.2009 в 15:28.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших