Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 00:15   #34
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Трудно удержаться, чтобы недобавить несколько общеизвестных и неочень доводов в пользу АКП (вариатора)

Из отчета, подготовленного сотрудниками Центра АТ МАИ, по теме: "Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C": Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C"

1. Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач. Таким образом, наличие автоматической коробки способствует улучшению самочувствия водителя и сохранению его здоровья, а также повышает безопасность движения, так как водитель меньше утомляется и может больше внимания обращать на дорогу, не отвлекаясь на переключение передач.

2. При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед.

3. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.

4. Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля.
Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач.

5. Насчет динамики.
ElKomandante (12.12.2008):
Код:
Чтоб выдать параметры, заявленные на механике нужно быть 
как минимум акробатом и иметь фантастическую реакцию и координацию рук, 
ног и прочих частей тела... 
При всём этом такое ускорение будет сущим издевательством над трансмиссией. 
На АКПП и СVТ же нужно просто резко топнуть и попасть в цифру уже задача 
движка с коробкой...
KotLV (12.12.2008):
Код:
Чтобы достичь паспортных данных надо немного понять, 
что конечно коробка со сцеплением не вечные, но если надо! 
На первой педаль в пол (главное без пробуксовок), 
доводим обороты до красной зоны (5-6 тысяч), и перед отсечкой (когда комп решит, 
что вы охренели и пора отсечь подачу топлива) не отпуская газа максимально 
быстро не совсем до конца нажать сцепление и вставить вторую и опять
 до красной зоны. 
Конечно все нужно делать оперативно и нужна определенная ловкость 
рук и ног но только так можно добиться результатов
GERR (12.12.2008):
Код:
Это спортивная техника, мало кто ей владеет.
Остальные только говорят, что механика быстрее
Добавить нечего
Кроме того, что в движении постоянно работать с тремя органами управления (руль, газ, тормоз) значительно проще чем с пятью (… + сцепление, рычаг переключения передач)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: