Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 14:02   #21
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий73 Посмотреть сообщение
при длительном движении при данной конструкции есть шанс, что подогретой незамерзайкой будет пробивать.
Шанс был бы если бы была осуществлена циркуляция подогретой омывайки по кольцу, в непосредственной близости от самой форсунки. А так, ничего не выйдет, что толку, что "теплая" омывайка в трубке под капотом ? Ведь проблемма в том, что сама форсунка установлена в холодной зоне в "жабо". Как туда попадет тепло которое несет в себе подогретая омывайка ? Да никак, пока форсунка заморожена жидкость в ней/через нее не движется.
Действеннее было бы установить форсунки на капот, и не утеплять места их установки. Тогда бы тепло, при прогревании двигателя, отогревало бы и форсунки.
Пы.Сы. На Пыже 308 форсунки стоят именно так, прогрелся и вуаля, форсуночки уже в "горячем" старте.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием