Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 12:02   #209
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
сли я правильно понял, по версии Марата, обкатка нового а/м нужна только производителю и только для того, что если, не дай бог, в а/м есть скрытый брак, он на первых 1000-2000 км проявился, т.е. что-нибудь сломалось, но должно сломаться так, чтобы не угробить владельца а/м.
Дорогие товарищи (именно товарищи) вы меня поражаете до глубины души. Ни одни производитель современных массовых автомобилей не проводит их полную проверку в реальных условиях после сборки. Так как это удорожает автомобиль на 30-50%. Сборка современного авто 30-60 часов, полная проверка 15-30 часов. Зачем производителю это делать? Он лучше проконтролирует все детали на этапе поставки и сборки, проконтролирует качество работы собранных систем в режиме имитации их работы и отдаст потребителю на полный тест ( период обкатки) если помните совсем недавно было требование о "нулевом" ТО. Вот это как раз и есть завершение периода "испытаний" собранного нового автомобиля.
Почитай те про современные системы управления качеством, например Тойота совсем недавно завершила использование системы 6 Сигм. Основной параметр для этой системы - допустимое количество поломок на миллион изделий. У Тойоты он был на уровне 15-30 единиц. Но единица изделия не равно одному автомобилю. Таким образом в одном автомобиле по теории вероятности могут быть несколько неисправных компонентов, но в большинстве авто неисправных компонентов ноль. И это касается всех автопроизводителей. Просто количество дефектных изделий на миллион у всех разное
Пример из другой сферы: Знаете почему во многих магазинах электроники (желтых, красных и розовых) продают изделия гораздо дешевле чем они стоят без растаможки? Не потому что они не залатили таможню, а потому что это как раз те самы партии которые не прошли тестирование потребителями. Как все бывает: производитель произвел миллион телевизоров с расчетом что 20-100 штук из миллиона (0,00001) придут к нему по гарантии (подготовил на это количество запчастей и мощностей сервисных центров), продал 10 000 телевизоров из этой партии и к нему вернулось 500 шт по гарантии (0,05), он понял что качество каких-то компонентов говно и нужно их все менять, но это ведь дорого и потребитель будет не доволен если его новый телевизор уже требует ремонта. Производитель берет калькулятор и считает во сколько ему обойдется поголовная замена детальки во всех телевизорах миллионной партии, затем считает сколько будет стоить ремонт по обращениям по гарантии и потеря имиджа, затем считает сколько будет стоить утилизация всей партии. Затем звонит в магазины (желтые, красные и розовые) и предлагает всё партию с хорошим дисконтом. А мы радуясь халяве скупаем дешевую технику и потом носим её в ремонт, ругая как упало качество Сони и Панасоника. Все тоже самое относится и к автомобилям, но только ч нормой качества 0,05 производитель не будет продавать автомобили вообще ни на одном рынке. Если же есть какой-то деффект вылезжий в период пост заводских испытаний (обкадка, нулевое ТО) то он просто проведет компанию по отзыву автомобилей и устранит дефект у дилера (наша гаечка на рулевом)
"Думайте сами, решайте сами ... " (с)

Последний раз редактировалось Миха; 25.12.2009 в 12:09.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших