Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 20:10   #1
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
Exclamation Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана)

Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Сразу скажу что все описанное ниже вы можете проделать на сегодняшний день у Михаила (Movik). А он тренировался на мне
Надысь совсем перестали лить писалки. На улице было +2, фары омывались, заднее стекло тоже так что вопрос замерзания жижи отпал сам собой.
Поехал к Михаилу на Звенигородку.
Разобрали околостекловую защиту, сняли поводки дворников.
Обнаружилось что развалился гр****ый клапан, который отвечает за блокировку обратного оттока жижи от писалок.
Вместо него поставили обычный пластиковый тройник. Попробовали брызнуть. При той регулировке форсунок, которая была на слабый напор, жижа брызнула на 4-5 метров. Т.е. Она полила всю крышу и за машиной остался след, длинной в метр примерно.
Все собрали, отрегулировали форсунки (особенное спасибо лично Михаилу!) и теперь шпарит так, что от стекла отбивает жижу.
Другими словами НАПОР СТАЛ ТАКИМ ЖЕ, КАК И НА ОМЫВАТЕЛЕ ФАР!
На первом фото тот самый клапан. Крышка от него отлетела и потерялась. На фото видно сам корпус, к которому подходит заводная трубка. Отверстие выхода жижи находится в центре корпуса. Клапан (желто-черная пимпка) прижимается к нему пружинкой (весьма неслабой). При включении омывателя, она отжимается напором жижи и та поступает во внешний контур корпуса тройника-клапана, из которого распределяется на два отвода с трубками, идущими к форсункам. (Хреновина слева - это стандартный реношный пистон, снят просто для масштаба).
На второй фотке вид подкапотного пространства со снятой пластиковой защитой и поводками дворников. Хочу сказать что перегородка к стеклу из моторного отсека выполнена из железа и по моим прикидкам должна прогреваться от двигателя достаточно быстро. В свою очередь это должно отогревать и шланги.
На третьей фотке - сама пластиковая защита, видны выходы шлангов и форсунки.
Изображения
Тип файла: jpg 25122009(005).jpg (216.8 Кб, 1545 просмотров)
Тип файла: jpg 25122009(011).jpg (152.7 Кб, 1522 просмотров)
Тип файла: jpg 25122009(014).jpg (119.8 Кб, 1393 просмотров)
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших