Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 10:41   #32
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Дорогие форумчане, всем доброе утро,
Оговорюсь сразу же, может быть я несколько недопонимал, что трудности с которыми Вы столкнулись настолько серьезны. Сам также эксплуатировал Koleos прошлой зимой, но с данными проблемами не сталкивался.
Спасибо коллеге Михаилу (Movik), он дал понять, что на форуме клуба этот вопрос открыт уже давно и спасибо Aleksey-F, который помог с объяснениями.
Вариант возможного решения проблемы предлагает не "Автофрамос". Есть ли кроме официальной версии какое объяснение дистрибьютором и ведутся ли работы в этом направлении я пока сказать не могу!
Но могу Вас уверить, что мы займемся этой проблемой в самое ближайшее время. К слову, вчера мне просто не удалось пообщаться с начальником службы технического сервиса, поэтому пришлось отложить на сегодня.
ALEX 47, постараемся не затягивать на столько.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: