Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 13:10   #83
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Миха, такой ответ конечно понятен, но все таки вопрос был не об этом я собираю статистику
Сход развал - делал 3 раза и отдавал за это денег, колеса менял (но на летних это меньше сказывается)... ветер хз ну если только он меня везде преследует и дует сбоку.

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне.
насчет вип седанов - там проблема насколько мне известно в мощности, (у фокуса нового есть какоето решение), а не в управляемости...
Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить.
хз ну может быть, но на одном и том же участке дороги сравнивал с лансом, да и у всех кто отписался здесь видимо нет такой проблемы

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево.
может и так, а может и наоборот поскольку левое колесо бы больше вперед тянуло.
а может и геометрия на моем коляне нарушена
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием