Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 13:54   #133
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Так, форсунки и клапан получены. Для затаивших дыхание насчет установочных размеров- все один к одному, как на чертеже Михаила (он тут был где-то в параллельной ветке), за исключением одного: у наших плоскость, обращенная к стеклу, расположена почти вертикально, а у ноутовских она скошена и в нижней части выступает по направлению к стеклу на 5мм, так что сопло чуть ближе к стеклу, чем на штатных (к огорчению тех, кто тут готовил "болгарку" для распиливания капота ). То есть форсунка должна сесть один в один.
Что касается опелевского клапана- конструктив тоже с пружинкой и эластичной пробкой, но пружинка очень мягкая. Посмотрим, будет ли он влиять на напор.
Буду записываться к Михаилу на первые числа после Нового Года.
Изображения
Тип файла: jpg Форсунка сбоку.JPG (11.7 Кб, 186 просмотров)
Тип файла: jpg Форсунка.JPG (15.2 Кб, 196 просмотров)
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: