Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 22:12   #154
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1,
Отчет по первому этапу ходовых испытаний (при -10 за бортом):
1. Распыление пробовал на скорости до 80- больше трафик по дороге домой не позволил; особой разницы со стоящей машиной не заметил.
2. Реального минуса ждем от Гидрометцентра.
3. С расходом пока непонятно; но очевидно то, что в отличие от штатных форсунок, омывайка практически не успевает стекать вниз по стеклу до взмаха щеток, так что используется она гораздо эффективнее.
4. См. п. 1- весело брызгает до верха стекла, хотя по сравнению с последней фоткой из отчета, при -10 веер не такой равномерный, как в помещении у Михаила. Но его все равно за глаза хватает. И уж со штатным режимом не сравнить.
5. Никакой задержки; а откуда ей взяться при наличии клапана прямо у тройника?
Субъективно- сразу вспомнились 3 года езды на Пассате B5- там тоже веерные, причем в тех же местах. Пока что впечатление- супер! Кстати, моя коллега, на Ноуте которой я рассмотрел форсунки в подробностях, говорит, что при недавних холодах у нее никаких проблем не было вообще- примерзли брызгалки фар, а на стекло распыляло без проблем.
Ждем понижения температуры- будет отчет по второму этапу.
P.S. ZAUSENCIV,- респект за наводку и за исчерпывающую информацию по кодам деталей.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших