Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 22:07   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Перегрев муфты и вариатора.

К сожалению Коля временами перегревается, симптомы вроде установленны.
_ Перегрев муфты. Компьютер выдает сообщение об отсутствии 4WD + включается аварийка.
_ Перегрев вариатора. Машина тупо встает, на педаль газа реагирует толчками на месте.
После остывания можно ехать дальше.
Склонен думать, что на самом деле ничего не перегревается, датчик не даёт это сделать и отключает муфту с вариком при достижении определенной температуры. Ранний перегрев склонен связывать с увеличением нагрузки на муфту и варик из-за увеличения радиуса колеса (плеча), Ниссан разрабатывал и рассчитывал все системы и нагрузки под 16", на Колеосе 17".
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием