Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 16:46   #11
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 805
Благодарности: 266/143
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Решил достаточно просто- разобрав обратный клапан, укоротил пружину, подрезав несколько витков и расточил переходной штуцер увеличив его внутренний диаметр
Николай, а можно чуть поподробнее. Очень хочется обойтись малой кровью и как-то решить эту проблему ... а твой опыт как-то "внушает"

Пришлось ли снимать жабо и поводки щеток? Или можно добраться до клапана сняв только заклепки и отогнув жабо?
Сколько витков пружины откусил?
"Переходный штуцер" это нечто отдельное от клапана? Помню, что где-то писали про него, но где не найти. И насколько его пришлось расточить, каким примерно сверлом?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием