Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 22:38   #318
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
1. Потрошим тройник.
2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию)
3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде.
Внимательно изучаю тему и тоже склоняюсь к этому варианту. Опелевский клапан получил, форсунки задерживают до конца января (заказывал из Эмиратов через знакомых, т.к. в общедоступных местах уже всё раскупили одноклубники ). Форсунки решил поменять, т.к. веерные в принципе лишены металлических компонентов и не должны замерзать. Посмотрел на Ноуте сие чудо: они регулируются по наклону, так что проблем с "прицелом" быть не должно. Как "захимичу" - отчитаюсь.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием