Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 01:45   #10
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Стаж с 1997 года

БМВ 316 1982года выпуска (отца)
УАЗ-Буханка 1976 года - вот окуда тяга к джипам ;-))))
Опель Аскона (рыжая) 1984 год - не убиваемая машина, 60 тыщ в режиме студент по девченкам поехал, ремонт бензонасос и передние стойки
Опель Аскона (белая) 1982 год - сам сделал полную капиталку движка и подвески собственноручно, море удовольствия получил, раскрасил под зебру
ВАЗ-2110 - самая дорогая в содержании машина, столько времени запчастей не вбухивал ни в одну
Форд Гранада 1978 года дизель ЧИА - наши Волгу до сих пор так делать не научились
ВАЗ-2108 2001 год выпуска - ну что про них сказать - зубилы, но очень ремонтопригодные ;-)))
ВАЗ-21099 2001 год выпуска - зубило но с евросалоном - не гремит :-)
Мицубиси Каризма 2003 года выпуска - за всю эксплуатацию заменено 4 лампочки и выжимной подшипник, сейчас 150 тыщ километров - полет нормальный отдана отцу
Ягуар С-тайп 1999 года выпуска - любовь на всю жизнь 4литра V8 это просто песня, но очень нежная и дорогая в обслуге машина, за 15 тыщ км - ступичные подшипники, радиатор, водяной насос, супорты задние, близкая смерть автомата - потому и продал :-(
Мицубиса Паджеро Пинин 2005 год выпуска - заменено две лампочки за 80 тыщ. км, проходимец еще тот, не зря Паджерой зовут
Рено Колеос - идеальное сочетание проходимости и комфорта, плохо что марку считают бюджетной, репутация у того же Мицу лучше, хотя по ценам и качеству - аналоги ИМХО
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием