Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 17:13   #338
Прошёл обкатку
 
Аватар для Андрей
 
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 52
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
Андрей Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Владимир, клапан, конечно гуд, вот только если выбирать между затиранием и работой системы в принципе, я выберу второе Может еще сами форсунки виноваты, но особо напор не улучшился
Целиком и полностью тебя поддерживаю. Практика показала, что время заполнеия магистрали (время задержки подачи жидкости) невелико, поэтому целесообразность клапана под сомнением. Полным сомнением. Да и чтобы его поставить (вплоть до ТАЗовского обратного из топливной магистрали) времени нужно минимум. Вопрос уперся в снятие жабо...

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Может не в тему, но все же близко.
Хочу спросить, про алгоритм работы шеток.
1. Сколько взмахов делают щетки после нажатия на "брызгалку"?
2. У всех есть 3х секундная задержка перед последним взмахом, когда щетки чистят уже практически по сухому, и даже не чистят а скорее пачкают чистое стекло?
3.Существует ли возможность программирования этого режима (как в случае с омывателем фар, про который рассказал GERR)?
Так называемый "взмах вежливости" есть у всех РЕНО и пр. моделей авто последних лет. Предназначен для удаления стекающей после мойки стекла жидкости. Его целесообразность лично я не подвергаю сомнению.

Последний раз редактировалось Андрей; 13.01.2010 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Андрей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием