Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 23:10   #47
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Возникающий стук не из-за подключения заднего привода. Я специально оговорил скорость 50 км/ч на этой скорости в АВТО задний привод все еще подключен, правда процентов на 10 не более. Суть срабатывания ЕСП в подтормаживании нужного колеса (колес), помогающего выдержать траекторию, заданную рулем. В момент торможения ощущается толчок. Поскольку дорога скользкая, то торможение колеса вызывает его пробуксовку, в дело вступает АБС и со стуком отключает торможение. Лично я таким образом объясняю описанный эффект. А ЕСП срабатывает во всех режимах и 2ВД и ПП то же. Правда на 50 км/ч ПП уже отключается и переходит в АВТО.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием