Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 15:23   #27
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Дамир, обычная нормальная история выбора автомобиля. "Хочу но не знаю чего" - такой ход мыслей свойственен людям не только в юном возрасте, поверь . Я уже рассказывал свою историю, но немного повторюсь. В 2008 году я серьёзно был настроен на покупку Фрилендера. Хотел бензин в комплектации HSE. Другие комплектации не рассматривал. Зарождавшийся кризис нарушил мои планы и я понизил бюджет до 1 млн. руб. Под этот бюджет не подпадал ни один среднеразмерный кроссовер с АКПП. Я принял решение попытаться дотянуть до Икс-Трейла (тогда цена была 1.2 млн в предпоследней комплектации, которая меня устраивала). Долго тестировал Икса во всех дорожных условиях и не мог решиться, т.к. чувствовал, что что-то не так в этой машине. Не совсем моё. В итоге, устав от внутренней борьбы и учитывая возможные изменения на рынке в связи с погружением страны в кризис, я принял решение "перекантоваться" на седане год-полтора и потом приобрести желаемый полноценный кроссовер. С большой неохотой покатавшись на многих седанах я остановил свой выбор на 2-ух претендентах: Лагуна Эстейт и С5 Турер. Тщательно взвесив плюсы и минусы победителей я заказал Лагуну Эстейт бензин 2.0 Турбо (стоимость с опциями 1.05 млн.). До этого Рено в моём арсенале не было. Решение было очень противоречивым, т.к. всё моё окружение негативно воспринимало мой выбор. В итоге после некоторого времени ожидания я увидел в салоне Колеос (до старта продаж) и всё разрешилось само-собой. Цена в 1.07 млн. в нужной мне комплектации, "трейловские" корни, сглаженный дизайн и уже некоторая психологическая подготовка к обладанию Рено. Пришлось немного "подсадить" дилера на решение вопроса с моим заказом по Лагуне (был заказан почти максимальный набор опций) и испытать некоторые трудности с забором Колеоса (проблемы с ПТС), но в итоге я получил то, что на тот момент хотел и даже немного больше учитывая цену. При этом первый тест-драйв Колеоса я проводил именно на своей машине, т.к. машины для тест-драйва появились позднее старта начала продаж в РФ. Так что у каждого свои заморочки и свой подход и нет в этом ничего странного или нелогичного. Каждый по-своему индивидуален. Кто-то не готов ездить на автомобиле определённого цвета, у кого-то психологическая неприязнь к определённым маркам, а кто-то терпеть не может кожаный салон. Каждому своё. Следующим автомобилем для себя вижу полноразмерный кроссовер или рамный внедорожник с современной ходовой и подвеской, если позволят возможности.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием