Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 18:00   #417
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ну моя очередь ))

Делали в тёплом боксе (+22), начали через 10 мин. после заезда с улицы (-22).

Пассажирский дворник сняли с большим трудом двухлапным съёмником.
Водительский дворник сняли с ОЧЕНЬ большим трудом тем же съёмником, но только после свигания жабо для его чёткой установки. Никакие простукивания молотком не помогли(((.
После трёхкратного скусывания пружины штатного клапана стало ясно, что он либо всё равно тугой, либо уже дуется в обе стороны. Выпотрошили, заменили штуцер на Опелевский клапан.
Заменили форсунки, сделали из колпачка шариковой ручки девайс для регулировки (трубка с перемычкой).
Брызгает только в путь. При визуально правильной настройке (на месте) покрыватся всё стекло + до половины крыши брызги + на полу по бокам на уровне задних дверей немного.
Пот тут стал актуальным "взмах вежливости", т.к. жидкость попадает на стекло и выше хода щёток. Да, левую подняли на уровень чёрной зоны, до стойки не доходит на 0.7 см, на скорости в стойку не бьёт.
На ходу на скорости 80 (больше негде) и -21С куда брызгает - даже непонятно - стекло (ненагретое) моментально покрывается белой плёнкой, после её испарения - чистое (но грязи и не было).
Короче - неоднозначные ощущения пока.
Будем смотреть завтра на "ледяном" пуске. Сегодня на старой системе всё было "мёртво", отошла только правая минут через 20.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: