Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 11:45   #120
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Михаил, все равно проблему нужно решать в комплексе (клапан + форсунки + бачок). У нас сегодня утром было -23, незамерзайка- нормальная, но на -25 (для коллег напомню- установлены опелевский клапан, Т-образный тройник, ноутовские форсунки). Завелся и сразу попробовал брызнуть; обе форсунки тут же, без задержки, честно попытались выдать загустевшую жижу на стекло; получилось сантиметров на 5. Иначе говоря, в тракте ничего не замерзло, но моторчика уже не хватает. Причем не факт, что его не хватает на клапан- мне кажется, что на форсунки, причем не замерзшие. Минут через 20, когда бачок малость разогрелся, все заработало- сначала одной струйкой (это, кстати, типично для веерных форсунок при загустении жижи), затем брызгами. Так что у меня крепнет уверенность, что с ноутовскими форсунками окончательно решать проблему (для температур ниже -20) нужно именно подогревом бачка; для разнообразия буду сооружать легкосъемный вариант "резисторы + термостат".
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием