Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 23:13   #159
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
по любому - это лучше, чем вообще ничего...:
Согласен. Но у большинства ли из нас найдется столько свободного времени на бесконечное посещение ОД в течении гарантийного срока ? А это ТРИ года . Думаю, что нет. Многие просто забьют на это и будут смотреть на показания БК.
Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
надо пробовать...
Вот именно.
Нас, Москвичей, я так полагаю, в клубе большинство и у большинства присутствуют траблы с показометром топлива. К чему я это ? Может пойти по другому пути ?
Найти клубарей "москалей" кто уже неоднократно обращался к ОД по данному вопросу с ФИКСАЦИЕЙ этого в заказ-наряде.
Собраться и скинуться денежными знаками, если это необходимо на решение этой проблемы.
Если в клубе нет юристов, то найти на стороне, "провентилировать" данный вопрос.
При необходимости писать претензию и доводить дело ко конца.

Да, в одиночку на подобное мало кто пойдет, но сообща... и финансово не накладно и морально гораздо легче.
Да и вообще веник кто нить пробовал сломать ? А каждое просо по отдельности ?
То то же. Во и МЫ так же, пытаемя решить эту проблему каждый в одиночку, а если сообща ?????
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием