Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 23:34   #163
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Николай, твоё негодование, как и других, абсолютно понятно и законно. Но АФМ это очень сложный механизм
Леш, меня данная проблема в полной мере пока не коснулась, но думаю это вопрос времени.
Я, заметь, не предлагаю напрямую решать данный вопрос дружескими переговорами с АФМ. Я предлагаю этот процесс ускорить вполне официальным претензионным письмом, мол верните бабло за авто, раз не можете решить проблему, т.к. данный авто имеет существенный недостаток.
Пусть адресатом будет не АФМ, пусть это будет ОФ у которого "кто то", кто выступит "пионером", авто приобрел. Но АФМ по любому подключиться к решению данного вопроса,.
А если таких претензий будет не одна ?
Я про то и веду разговор, что б НАС не послали стандартной "фразой", надо, что б претензионное письмо писал человек "в теме" (юрист специализирующийся на законе защиты прав потребителей).
А если поднапрячся, то можно и Московское общество защиты прав потребителей подключить, я думаю они только рады будут.
Не исключаю возможность доведения дела до суда.
Но если МЫ сообща победим одну, две претензии, то что мешает сообща "продавливать" остальные ?
Я думаю, что ОФ, как и АФМ будут вынуждены искать пути решения данной проблемы.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием