Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 19:34   #10
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться.
Ну умеючи-то завсегда пожалуйста . 213-я не любит мокрые грунты, очень не любит. Небольшое болотце, казалось бы легкодоступное, может оказаться конечным пунктом в путешествии при малейшей ошибке в пилотировании. Причина - короткая база и быстрый снос оси при ошибке в манипулировании акселератором. У себя на даче периодически езжу на лесные озёра, на которые есть 2 дороги - через поле с болотом и через лес немного в объезд. На Ниве в объезд конечно же не едется, еду по полю (в межсезонье - глина, над которой сантиметров 30 воды, заливные поля). Не зная броду и не включив блокировку с понижайкой можно просто на ровном месте закопаться и к тому же затопить салон. Но даже при наличии навыков и зная брод при всех блокировках можно цепануть под днище полено и сесть капитально. Большой опыт работы с мягким грунтом на Ниве получил спуская и поднимая катер на достаточно серьёзном глино-песчаном узком уклоне берега реки с резким уходом в глубину. Неверный поворот руля и прицеп стаскивает в сторону, появляется большой шанс закопаться.
Вообще, поездив на правильных "жыпах" от Колеоса не ждёшь ничего сверхъестественного и подвиги ставить на нём ну никак не хочется. Пару раз проехав на Колеосе за своей же Нивой по лесам понимаешь, что и Колеосу не по душе этот караван, да и Ниве не хочется каждый раз останавливаться и ждать пока Колеос медленно и аккуратно переползёт незаметное для неё препятствие. На Колеосе в лес не езжу, жалко и удовольствия от неуверенности в успешном возвращении обратно мало. Каждому автомобилю своё предназначение. Наличие иногда "покручивающихся задних колёс" у Колесоа - лишь помощь для уверенного преодоления нашей второй российской беды, не более того.
Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни. Может и неправда, но очень может быть, что так и есть. Ниве 30 лет, но как ни крути, ни по надёжности ни по проходимости российский автопром лучше еще не придумал. УАЗ может в каких-то случаях и проходимее, но уж никак не надёжнее.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием