Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 16:17   #77
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
выкладывалась фотография и реф. фильтра от Алмеры
Тоже не нашёл. Про воздушный фильтр от Альмеры были разговоры, про масляный - нет. Фильтр от Ниссана предлагался к заказу, но к какой именно модели - не понятно.
На последнем ТО менял масляный фильтр также на ниссановский, но он был один в один с тем, что стоял на новом автомобиле. Реферанс напишу позднее, т.к. в гараже лежит еще один точно такой же фильтр.
Сталкивался с подобной ситуацией на одном из предыдущих автомобилей. Только дело было еще сложнее, фильтры имели абсолютно одинаковый внешний вид, но разную величину резьбы. В результате чего, один из фильтров не плотно прикручивался, что также приводило к подтёкам масла. Оба фильтра поставляли сами ОД и спохватились не сразу. Так что случай не удивительный. Хоть и построен наш Колеос на базе Ниссана, но это совсем не значит, что его внешне схожие с Ниссаном компоненты одинаковы также и по своим техническим характеристикам и свойствам. Поэтому предпочитаю использовать только оригинальные (официально рекомендованные производителем) запчасти, дабы не иметь потом вынужденных остановок в пути.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием