Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 10:54   #99
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Сегодня и меня постигла эта участь. На улице -25. До ближайшего дилера 450 км.
При заводе из под фильтра вытекло грамм 50 масла. Масло чуть нагрелось, течь прекратилась.

Насчет слабой затяжки - что, все слесаря недотягивают фильтры? И исключительно на Колеосах?

В общем, спасибо компании Рено за очередной косяк.
просто ОД компании рено отбирают сотрудников только с средними показателями силы) или наоборот, слишком сильные и бояться сорвать резбу) на самом деле, не в силе дело - если это без "докрутки" проявляется при разных температурах -- технологическая недоработка! видимо при охлаждении посадочное место (состоящее из силюминового сплава более допустимого подвержена изменению). фильтр в расчет не берется, т.к. метал имеет меньшую поддаваемость температурным изменениям... тем более, что фильтр не просто кусок листа, а имеет ребра жесткости.
может я не прав?
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием