Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 16:54   #21
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Побывал сегодня на ТО-30 в Петровском (Шушары).
Сказали, что Александр Зарубин с сегодняшнего дня в отпуске, так что познакомиться лично не получилось.

Вначале о хорошем:
- порадовала итоговая цена: чуть меньше 5 тыс. руб. (с моим масляным фильтром - об этом ниже),
- приятная девушка - администратор салона, не сервиса, а именно салона (чувствуется, что работает "для клиента"),
- приговорили газовые упоры задней двери по гарантии, ждем их прихода

Теперь о плохом:
- машину моют дерьмово, с Рольфом не сравнить
- типичные проблемы Колеоса им неведомы: с датчиком топлива я был, якобы, первый (проблему зафиксировали, будем дальше "разбираться"), на течь из-под фильтра я тоже первый жаловался (показал им в чем разница между фильтрами, дал для установки свой 15208-9F600, так как они ставят F0A)
- проблему с приемом некоторых радиостанций местный КОТЕК списывает на некие "помехи", хотя с трудом можно представить себе помеху, действующую на всей территории страны
- обещанную скидочную карточку не дали, правда, я тоже забыл напомнить
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием